faktory-vlijajushhie-na-ves

Факторы влияющие на вес

faktory-vlijajushhie-na-vesОчень часто мы тратим много усилий для того чтобы достичь привлекательных и таких желаемых форм, но почему-то это далеко не всегда получается. Почему? Ответ довольно прост из-за пагубного воздействия на организм внешних факторов. Теперь поподробнее…

1. Дефицит магния и железа

Вы не можете обуздать свой аппетит к сладенькому?  Это может быть результатом недостатка железа в вашем организме. Поскольку железо усиливает действие инсулина и влияет на метаболизм углеводов и жиров, то при его недостатке все процессы замедляются. Но если вы живете в постоянном стрессе, если чувствуете усталость или раздражительность, скорее всего, в вашем рационе, недостает магния.

Что делать: ввести в рацион продукты богатые магнием и железом (моллюски, рыбу, яйца, орехи, помидоры и пр.). Так же можно добавить витаминный комплекс содержащий железо и магне В6, но выбор комплекса лучше предоставить специалисту.

2. Действие некоторых лекарственных средств

Антидепрессанты. Лекарственные препараты, действие которых направлено на борьбу с депрессией в первую очередь обостряют аппетит и замедляют обмен веществ. Было подсчитано, что антидепрессанты “добавляют” в среднем 2,5 кг, но иногда и гораздо больше.
Успокоительные. Некоторые препараты этой группы вызывают желание частых перекусов, что также негативно сказывается на фигуре.

Препараты от гипертонии – особенно старшего поколения – заставляют организм сжигать калории и жир медленнее. Кроме того, замедляют сердечный ритм, и таким образом делают организм менее активным. И это способствует увеличению веса.

Противоаллергические препараты, которые постоянно используются (например, при борьбе с астмой) вызывают задержку воды и повышение аппетита.

Противозачаточные таблетки могут удерживать воду в организме, а большое содержание прогестагена вызывает больший аппетит.

Средства для лечения диабета. До 80 % диабетиков имеют избыточный вес.

Гормональные препараты, которые используются при лечении ревматизма, астмы, кожных заболеваний так же могут привести к увеличению веса.

Если вы заметили пагубное влияние каких-либо лекарственных средств на свою фигуру, обратитесь к своему лечащему врачу и попросите заменить на какой-либо аналог. Но самостоятельно отменять или заменять терапию не следует.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий